+7 (978) 097-13-03

+7 (913) 909-73-32

Севастополь

Контекстная реклама

один из самых результативных способов продвижения сайтов

Контекстная реклама в сети Интернете используется для привлечения на сайт посетителей. При этом учитывается и регион, и выбранные фразы и конкретное время. У нас вы можете заказать рекламу в поисковых системах: Яндекс.Директ, Google Adwords.


Проведение контекстной рекламы, на сегодня один из действенных и результативных способов рекламирования и продвижения своих услуг и товаров. Он дает возможность пользователю не только сразу получить прямой ответ на введенный запрос, но и сразу пройти по нужной ссылке на требуемую страницу. А это в свою очередь позволяет моментально познакомиться и приобрести искомый товар или заказать услугу.


В этом случае, как и при комплексном продвижении сайта, происходит полный и всевозможный охвать целевой, виртуальной аудитории. Здесь Вы получите большое количество новых клиентов за короткие сроки. Так же сможете быстро и качественно откорректировать направление деятельности и ассортимент товаров исходя из самых актуальных требований и запросов клиентов.


Применение контекстной рекламы в поисковом продвижении дает максимально возможный эффект в привлечении посетителей, с учетом существенной экономии средств и времени. Контекстная реклама в Севастополе, это именно то, что Вам требуется для продвижения и развития бизнеса!


Преимущества контекстной рекламы

1) Объявления будет видно только тем, кто ищет конкретный товар, имеющийся у Вас

2) Реклама показывается только в строго указанных Вами городах

3) Оплата работы производится только за реальных посетителей сайта

4) Объявление появляется уже на следующий день в поисковых строчках выдачи результатов запроса

5) Заданные позиции объявления, гарантируются поисковыми системами


Ведение контекстной рекламы включает:

- Планирование – согласование предварительного плана по рекламной компании

- Качественный подбор ключевых запросов и составление объявления

- Настраивание и начало рекламной компании

- Редактирование и изменение объявления исходя из проходящих акций и скидочных программ

- Анализ эффективности рекламы, сразу после начала компании

- Текущее ведение рекламы и улучшение показателей ее результатов

- Отчеты включающие наиболее существенную информацию